200-125 300-115 200-105 200-310 640-911 300-075 300-320 300-360 642-998 QV_DEVELOPER_01 400-101 700-501 117-201 70-696 700-505 600-199

Инфомаркетинг часть 2

В прошлый раз мы говорили о том, что такое информаркетинг и о его стратегиях. Закончили мы на серии писем. Необходимо сделать серию из пяти писем человеку, который зашел на ваш сайт и заполнил форму. Пять дней – это средний период, в течение которого клиент совершает выбор и покупку. И нужно отправлять ему по письму в день.

Правила составления писем таковы:

    1. Каждое послание должно быть от конкретного лица. Например, вы будете подписываться как Дмитрий Дубровский, не обязательно своим настоящим именем.

    2. Желательно рассказать личную историю: мол, вы раньше работали в оконной компании, потом сами этим занимались, и вам, в конце концов, надоело смотреть, как там дурачат наивных покупателей. Вы решили объяснить людям, как нечестно ведут себя эти предприятия. Далее в первом письме дается ссылка на скачивание курса и говорится, что в течение следующих четырех дней будет еще прислана информация по теме.

    3. В каждом следующем письме должен быть рассказ о вчерашнем дне: «Здравствуйте. С вами снова Дмитрий Дубровский. Вчера вы узнали то-то, сегодня поговорим о том-то».

Инфомаркетинг позволить построить вам систему продаж через бесплатный первый шаг.

В конце курса можно сказать: «Многие люди спрашивают меня, какую компанию я посоветую и что выбрать. Вы знаете, я не люблю советовать. Потому что если начну, то вы подумаете, что я рекламный агент и просто заслан. Чтобы такого не было, я сделал специальную страницу с отзывами». И дается ссылка на эту страницу, созданную и модерируемую вами. Важно, чтобы на ней была возможность поставить оценку компании по пятибалльной шкале. Вы фильтруете отзывы, выбирая те, которые наилучшим образом подойдут именно для вас.

Отзывы не должны быть написаны вами. В крайнем случае, если вы всё же взялись за их составление, пишите так, будто это другие, разные люди – делайте намеренно побольше ошибок, опечаток, игнорируйте знаки препинания и т.п. При этом свою компанию нужно выставлять только в совсем чуть-чуть лучшем свете, чем другие. Например, поставьте о ней такой отзыв: «Я выбирал между известными предприятиями, а потом решил обратиться в новую компанию, которую мне посоветовал приятель. Он сказал, что эта компания только начинает, поэтому ценит сервис, заботится о клиентах и хочет, чтобы ее рекомендовали другим людям. Плюс цены у них меньше. И я не ошибся!».

В конце курса попросить у клиента отзыв о компании. Сделать это лучше по телефону. Спросив, какую компанию он в итоге выбрал, узнайте, почему именно ее. Если же еще не выбрал, то попросите отставить отзыв потом. В этот момент он, скорее всего, начнет вас расспрашивать. Тогда узнайте, между какими вариантами он колеблется, отметьте, что это хороший выбор и продавайте ему свой статус эксперта. А затем – плавно наводите на свою компанию.

Дмитрий Крутов, Сергей Капустин

P.S. Оставьте комментарии и Ваши вопросы ниже,
нам Важно знать Ваше мнение.


Комментариев: 1
Юра
4 года назад

Благодаря вам я понял метод "узнал - внедрил, протестировал". Этот способ продавать через сбор контактов и рассылку я еще не пробовал. Спасибо что даете новые идеи) буду расти=)

Ответить
Оставить комментарий