canada goose solde Doudoune Canada Goose parajumpers jacke parajumpers sale parajumpers damen canada goose pas cher

Сколько вам приносит каждый вложенный в маркетинг доллар?
(Часть 3)

В прошлых статьях мы начали говорить о том, сколько приносит каждый вложенный в маркетинг доллар и как оценить отдачу от рекламного объявления. В этот раз мы продолжим данную тему и рассмотрим еще один показатель, который необходимо замерять. Мы делаем это регулярно и предлагаем делать вам.

Речь идет о так называемом «Life Time Value» . Это стоимость жизненного цикла клиента для вас. Привлечение одного клиента может стоить Вам 100 долларов, и это много. А если этот клиент будет совершать у Вас повторные продажи и они с лихвой перекроют затраты на его привлечение? Ведите статистику, производите замеры, как много клиентов возвращается. И сколько денег приносит постоянный клиент в течение года или его жизненного цикла.

В разных компаниях жизненный цикл клиента может быть и 3 месяца, и 1,5 года. Да, со временем основная масса клиентов уходит, кто-то переезжает, находятся другие причины, но в целом есть определенный период, когда клиент предпочитает вас. И этот показатель тоже поддается измерению.

Замеры жизненного цикла клиентов дают нам возможность иначе посмотреть на рекламные расходы. Вы можете позволить себе рекламироваться в убыток, и привлечь при этом клиентов, которые будут приносить Вам прибыль на протяжении последующих периодов. Но для этого Вы должны точно знать, сколько клиентов совершают повторную покупку, чтобы принимать решение обоснованно. Обоснованное решение всегда должно подтверждаться цифрами. Если же все происходит на уровне ощущений, то принятие решения оказывается весьма сложным и рисковым процессом.

Так вот, Вы должны понимать, сколько Вам приносит каждый доллар, вложенный в рекламу. Это можно сделать и с билбордами. Устанавливаете на нем стрелку, замеряете воронку продаж, поток входящих, сравниваете с предыдущим «дорекламным» периодом. После чего оцениваете эффективность билборда и принимаете решение, работать с этим типом рекламы дальше, или не работать.

В следующий раз мы остановимся на имиджевой рекламе, а также поговорим о то, стоит ли становиться спонсором мероприятий .

Дмитрий Крутов, Сергей Капустин

P.S. Оставьте комментарии и Ваши вопросы ниже,
нам Важно знать Ваше мнение.


Нет комментариев
Оставить комментарий