canada goose solde Doudoune Canada Goose parajumpers jacke parajumpers sale parajumpers damen canada goose pas cher

Сколько вам приносит каждый вложенный в маркетинг доллар?
(Часть 4)

В прошлый раз мы начали

говорить о том, сколько приносит каждый вложенный в маркетинг доллар и как должно выглядеть рекламное объявление. В этой статье мы продолжим данную тему и рассмотрим, как оценить рентабельность продаж. Рентабельность продаж — это отношение чистой прибыли к доходам. В разных отраслях этот показатель может существенно отличаться. И нельзя сказать какова норма, бывает 80%, во многих цветочных салонах это 35%, а кто-то бьется за 15%. Вернемся к результату наших вычислений. 20 тысяч вами потрачено, 12 получено в виде прибыли. Выходит совсем не радостный итог. На один вложенный доллар мы получили 0,6. А если нет прибыли, с чего платить за рекламу? Вы тратите деньги на рекламу, чтобы получить прибыль, которая не позволяет даже просто покрыть эти расход. При этом нет рекламы — нет прибыли, которую она приносит. Что же делать? Нужно использовать бесплатные инструменты продвижения. Есть более десятка методов, которые дадут вам положительный результат бесплатно. Конечно, на практике один вложенный доллар все-таки приносит больше, чем он сам. Бывает 1,1, бывает 1,2, бывает 2, а бывает и 18. На самом деле отдача от рекламы, скорее всего, была бы больше. Порядка 150-160 звонков. Все-таки цветы — это достаточно недорогой товар, и не надо мучительно долго размышлять, чтобы принять решение о покупке. Итак, 160 звонков, около 60 проданных букетов, и со средним чеком прибыль бы превысила расходы на рекламу. Но представьте, что ситуация именно такова, как в изначальном расчете: потратили 20, получили всего 14… Казалось бы, реклама работает, покупатели приходят, радуйся и продолжай ее оплачивать. Но именно замеры и последующие вычисления, позволили нам оценить истинное положение дел. Вот они — цифры. В следующий раз мы подробнее остановимся на показателе «Life Time Value» — стоимость жизненного цикла клиента для вас, узнаем, какой может быть продолжительность жизненного цикла клиента и как его замерить. Дмитрий Крутов, Сергей Капустин P.S. Оставьте комментарии и Ваши вопросы ниже, нам Важно знать Ваше мнение.


Нет комментариев
Оставить комментарий