200-125 300-115 200-105 200-310 640-911 300-075 300-320 300-360 642-998 QV_DEVELOPER_01 400-101 700-501 117-201 70-696 700-505 600-199

Сколько вам приносит каждый вложенный в маркетинг доллар?

Полагаю, Вы сталкивались с предложениями местных радиостанций и телевидения о размещении у них Вашей рекламы. Вы спрашивали о стоимости, Вам называли, предположим, тысяч 30 за рекламу на радио. Вполне вероятно, это казалось Вам дорогим. То есть следовал вывод о стоимости услуги и отказ.

Например, в Рязани стоимость рекламного ролика, транслируемого в течение двух недель во врезках на федеральном канале, стоит 59 тысяч. И многие местные компании считают это слишком дорогим.

Как же делать выводы о стоимости услуги по продвижению? Дорого или не дорого? Будет ли оправдана эта инвестиция и стоит ли вообще вкладываться в рекламу, и если да, то где ее размещать?
Для ответа на эти вопросы необходимо замерить, сколько Вам приносит каждый доллар, вложенный в тот или иной рекламный носитель. Как это правильно сделать, мы расскажем вам в серии статей, которые начнем сегодня.

Возьмем рекламу в журнале. Выбираем размер модуля. Далее, применяя все принципы ОDС — Offer, Deadline, Call to Action, составляем рекламное объявление. Используем при этом индикатор эффективности — отличные от Ваших номер телефона или доменное имя сайта. Если же выбрана реклама на радио, то в ролике должно звучать слово пароль для получения бонуса, скидки, подарка. Что-то вроде: «Скажите «8 Марта», и Вы получите второй букет в подарок!». То есть в рекламе должно быть то, что позволит Вам четко определить клиентов, пришедших благодаря этому объявлению. По итогам Вы оцениваете Ваше вложение в рекламу.

В следующих статьях мы подробнее остановимся на том, как оценить отдачу от конкретного рекламного объявления, посчитать чистую прибыль компании и рентабельность продаж.

Дмитрий Крутов, Сергей Капустин

P.S. Оставьте комментарии и Ваши вопросы ниже,
нам Важно знать Ваше мнение.


Нет комментариев
Оставить комментарий