А куда делись Ваши 99% посетителей?
Приветствую! Небольшая история про клиента, которому сделали Аудит сайта и опять наткнулись на пресловутые 99%. И несколько мыслей о том как это можно исправить. Надеюсь, что у Вас ситуация с сайтом не такая… |
Сегодня мы закончили очередной аудит сайта клиента,
И опять мы зафиксировали цифру в 99%… Наверно правильнее будет
сказать в 1%, именно столько посетителей сайта оставляют на нем заявку на покупку. И конечно у клиента, возник сразу вопрос..
«Дмитрий, а куда делись 99% моих посетителей?» 🙂
Чтобы было чуть понятнее из 100 зашедших на сайт, оставил заявку только 1.. То есть конверсия сайта в заявку составляет 1 %.. А ведь Он заплатил за всех 100 зашедших на его сайт. Сейчас в Интернете все сложнее продавать «в лоб». Проще говоря, сразу показывать цену и предлагать купить. Потому что конкуренция крайне высока в практически любой нише. Вот Вам простой и Быстрый совет по увеличению конверсии Вашего сайта.
Добавьте в вашу обычную цепочку продаж — Бесплатный Шаг.
Просто подумайте, что это может быть:
- Бесплатный образец
- Консультация
- Тест драйв
- Бесплатный расчет проекта
- Экспертные рекомендации
- Видео уроки
И так далее.. Бесплатный первый шаг увеличит конверсию Вашего сайта.
В некоторых видах бизнеса хорошо работает «Заявка на прайс лист», в этом случае на сайте цен нет, есть только хорошее описание товара или услуги и возможность оформить Заявку на получение прайс листа.
Подумайте, что может быть в Вашем бизнесе бесплатным первым шагом, будут вопросы или варианты напишите вопрос в комментариях ниже этой записи. Подробнее о том какие еще есть варианты захвата клиента расскажу в следующей статье.. Если есть дополнительные пожелания пишите в комментариях.
Дмитрий Крутов
vk.com/krutovd P.S. Оставьте комментарии и Ваши вопросы ниже, нам Важно знать Ваше мнение.
Спасибо! Пойду исправлять ошибки у себя ))
ОтветитьВ услугах бесплатным может быть мини-книга или мини-курс. А для производственника может быть отчет или мини-книга с темой "Как правильно выбрать ..."
ОтветитьДля производственных компаний лучше всего подойдут отраслевые выставки, семинары, конференции. При этом нужно не только участвовать в существующих, но и организовывать свои. Я приводил пример из нашей компании "Энергосберегающие системы". можете на сайте скачать семинар по энергосбережению, просто для примера.
ОтветитьАлександр Спасибо! Очень интересная статья! Сейчас думаю о том, что предложить бесплатно в своей нише.
ОтветитьДля бизнеса - бюро переводов что может быть бесплатным первым шагом?
ОтветитьВ этом бизнесе чаще возникает ошибка с рекламными площадками, так как не верно определена (или не определена) целевая аудитория данной услуги. Смотрите видео маркетинговый треугольник, думаю найдете ответ на свой вопрос
ОтветитьВот видео с моего канала. http://www.youtube.com/watch?v=2NEKqaH8UBM&feature=plcp на этом семинаре я делаю акцент на цветочный бизнес, но принцип тот же.
ОтветитьЧто может быть бесплатным на сайте по бесплатному подбору недвижимости? Наша компания занимается подбором недвижимости в аренду или покупку для инвестиций — мы это делаем абсолютно бесплатно, что еще бесплатного можно предложить, чтобы удержать клиента. У нас так же есть бесплатный трансфер от аэропорта, бесплатный обзорный тур по объектам для инвестиций. Что еще можно добавить? По факту мы теряем клиентов только потому, что у нас на сайте честные цены! Львиная часть наших клиентов уходит к конкурентам потому, что у них на сайтах зачастую устаревшие и не отражающие действительность предложения, но поток есть из-за низких не честных цен — а менеджеры, надо отдать должное, хорошо его конвертируют.
ОтветитьМаксим, вам нужно провести Аудит собственного бизнеса, на следующей неделе выйдет первая статья по этой теме. Вот вам несколько быстрых советов для теста: 1. Сделайте воронку для Вашего сайта 2. Отдельно посчитайте стоимость заявки из разных источников 3. Сделайте на сайте отдельный блок горячих предложений, по всем правилам, с таймером и прочим, усильте предложение услугами (трансфер, обед и так далее) после размещения предложения замерьте статистику повторно! особое внимание уделите "тепловой карте кликов" Вашего сайта.
ОтветитьСпасибо, 1,2 — цифры печальные... А вот про горячие и спец предложения, call-to-action, и ограничение времени даже не думали... Пойду внедрять в умы руководства и на сайте! Спасибо!
ОтветитьСпасибо. я как раз пишу - КУПИ!!! или КУПИТЬ!!!! покупают конечно, но не все, зашедшие(( надо переписать призыв к действию... Дмитрий, а что может быть, если вообще может, бесплатным в продаже/доставке сыпучих строй материалов - схема - заказ по телефону, товар привозим, расчет по факту доставки..... указать - что Консультация по телефону?)) Заказ на прайс - не вижу целесообразным. часто расчет индивидуален?
ОтветитьУ интернет-магазина мобильной электроники (сотовые телефоны - основной ассортимент, так же планшеты, ноутбуки, видеорегистраторы, е-книги) какие могут быть бесплатные шаги?
Ответитьчто может быть бесплатным у меня...,?
ОтветитьРасскажите подробнее о вашем бизнесе
Ответить