200-125 300-115 200-105 200-310 640-911 300-075 300-320 300-360 642-998 QV_DEVELOPER_01 400-101 700-501 117-201 70-696 700-505 600-199

Мерчандайзинг

Сегодня я хочу поговорить с Вами о мерчандайзинге.
Многие недооценивают его значимость и совершают большую ошибку.
Именно эффективная выкладка товара, правильно оформленная витрина оказывают наибольшее влияние на клиента в магазине, т.е. в том месте, где у продавца есть последняя возможность продать.

Совместно с Сергеем Ермаковым — человеком, выстроивший работу мерчендайзинга для таких сетей как Sportmaster, Camelot, Ostin и др., мы записали серию видеоуроков, посвященных мерчандайзингу в розничном магазине на примере салона нижнего белья Lace and Honey.
Подробности в видео 🙂

Витрина

Зональность и информационные стенды

Фантомная развеска

Приятного изучения!
И помните! Не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас…

Дмитрий Крутов

P.S. Оставьте комментарии и Ваши вопросы ниже,
нам Важно знать Ваше мнение.


Комментариев: 4
Юлия
4 года назад

Такой креативный способ подачи информации! такие молодцы=) все наглядно видно. надо бы тож так проанализировать свой магазинчик.

Ответить
Екатерина
4 года назад

Забавно) очень понравилось! Учли все нюансы!

Ответить
Василий Марков
4 года назад

спасибо, Дмитрий! показали все основные моменты мерчендайзинга. грамотно, аргументированно. В розничных точках эффективная выкладка играет чуть ли не решающую роль.

Ответить
Татьяна Миронова
4 года назад

Как я удачно попала на ваши статьи! все так интересно. Уменя конечно не нижнее белье, а сумки, ремни, кошельки, но мне полезно! Спасибо)

Ответить
Оставить комментарий