Продать Нельзя Оставить. Часть 2
Продолжаем с Вами серию статей о том, как получать максимальные результаты на личных переговорах с потенциальными клиентами. И сегодня хочется затронуть небольшую, но очень практическую тему.
Последний раз, когда вы проводили переговоры с потенциальными клиентами, вспомните, как вы говорили о своих преимуществах
- Мы совершаем доставку продукта в максимально короткие сроки
- Наши специалисты готовы ответить вам в любое время суток
- Весь наш товар сертифицирован, это подтверждает, что он максимально качественный
- И так далее
Первое упражнение, которое хочется дать вам в серии статей – это так называемая техника «Вы-подход».
В следующий раз, когда вы будете общаться с клиентом, все фразы о выгоде ваше предложения переделайте с «Я, наше, мы» на «Вы»
Если брать наши примеры, то выглядеть это будет примерно следующим образом:
- Вы получите все материалы в максимально короткие сроки, что позволит вам начать работу в максимально короткие сроки
- Вам будет доступна круглосуточная телефонная поддержка, что позволит вам решить любой возникший вопрос в любое время
- Вы получите максимально качественный товар. Это подтверждено сертификатами, которые вы получите во время отгрузки пробной партии
Для клиента это звучит намного приятнее, не правда ли?
Потренируйтесь на своих словосочетаниях. Переделайте их с формулировки «Я, мы, наше» на «Вы».
Поверьте, что применив только эту технику, Вы приблизите сделку в сторону положительного завершения как минимум на 25%
Также в комментариях к статье напишите примеры ваших словосочетаний, составленных по принципы «Вы-подход»
С уважением,
Сергей Сташков,
P.S. Более подробно о том, как стать профессиональным переговорщиком и выжимать максимум из каждого потенциального клиента Вы можете узнать из курса «Оружейная коммерсанта». Подробности здесь http://mokselle.ru/peregovori/box/
До 1 декабря на данный курс действует специальное предложение. Успейте воспользоваться уникальным шансом http://mokselle.ru/peregovori/box/
P.S. Оставьте комментарии и Ваши вопросы ниже,
нам Важно знать Ваше мнение.
Здравствуйте Сергей, Спасибо за совет! На этой неделе начал прислушиваться к тем менеджерам, которые мне продают разные товары и действительно у всех одна и та же ошибка! Говорят о себе и своей компании. До меня нет дела) Спасибо еще раз! Буду теперь у себя внедрять
ОтветитьБыл на вашем вебинаре, слышал про это и внедрил Действительно работает Жду новых статей
Ответить