Воронка продаж [Часть 1 — «Розничный бизнес»]

Давайте поговорим с Вами о Воронке продаж.
Наверняка каждый из Вас слышал и не раз об этой загадочной воронке, а кто-то наверное даже считал ее для собственного бизнеса.

Сегодня я хочу поделиться с Вами информацией о том, как работает воронка продаж в разных сферах бизнеса, а именно в рознице, на интвернет-сайтах и в опте.

Подробнее смотрите в видео 🙂


В этом видео я подробно расскажу про воронку продаж в розничном бизнесе.
Какие основные уровни воронки существуют и как с ними работать.

Приятного изучения!
И помните! Не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас…

Дмитрий Крутов

P.S. Оставьте комментарии и Ваши вопросы ниже,
нам Важно знать Ваше мнение.



Комментариев: 10
Ильин Станислав
7 лет назад

Спасибо огромное за информацию!!! Очень полезное видео. Слышал о воронке продаж, но не вникал. И теперь наконец то я понял все, и как она работает. Это круто) с сегодняшнего дня буду внедрять!:)

Ответить
Алена
7 лет назад

Интересно! Благодаря Вам теперь будем замерять конверсию и делать выводы в пользу развития нашего магазина. Спасибо Вам!!!

Ответить
Ирина Петровна
7 лет назад

Пока смотрела видео, сразу переводила информацию на свой магазин сантехники. Уже появились кое-какие мысли, что нужно менять в бизнесе. Обязательно нарисую воронку продаж. Спасибо за эту очень важную и доступную информацию! Оказывается, как это важно считать показатели.

Ответить
Helen
7 лет назад

Спасибо! очень интересно, смотрю все ваши выпуски, жаль живу в украине не могу попасть на семинары

Ответить
Алексей
7 лет назад

Дмитрий, спасибо большое за информацию. Очень круто.Все доходчиво объяснил. Появилось дикое желание внедрить. Постоянно участвую в Ваших семинарах.В свое время заказал у Вас обучающий курс. Очень важный материал.

Ответить
Алексей
7 лет назад

Четко и по делу. Хорошее соотношение объем полезной информации/продолжительность видео. Большое спасибо.

Ответить
Евгения
7 лет назад

я тоже хочу заказать обучающий курс, как это сделать?

Ответить
Владимир
7 лет назад

Действительно все по делу. Единственно, хотелось бы для примера иметь средние показатели конверсии, которые считаются оптимальными для розницы. 8% для Найка - это отправная точка, но любопытно при какой проходимости получаются такие результаты.

Ответить
Алефтина
6 лет назад

Добрый день! Может у Вас есть обучающий центр, где можно обучиться всем этим премудростям, которым вы обучаете? Свяжитесь со мной проконсультируйте пожалуйста!

Ответить
Михаил
6 лет назад

Наткнулся на бесплатную воронку продаж. Полезная штука. easyshop1.ru

Ответить
Оставить комментарий