Как поднять цены и не потерять клиентов?

Большинство предпринимателей боятся поднять цены в своем магазине, опасаясь, что клиенты уйдут. Здесь важно разумное управление ценами.
Мы приведем вам кейс, когда повышение цен поспособствовало росту продаж.

Ювелирный салон

Проблема: Низкие продажи, несмотря на проходимую точку в ТЦ «Метрополис».

Решение: После проведения первичного аудита было принято решение поднять цены на 20% на весь ассортимент продукции в рамках тестового недельного периода. Но при этом приманкой для клиентов были выставлены правильно подобранные товары-локомотивы (хиты продаж по очень «вкусной» цене). А далее уже продавцы либо допродавали клиентам, либо переводили зашедших клиентов на более дорогой товар или дешевый, но более маржинальный товар.

Результат: Средний чек вырос на 20% без снижения количества покупок. Цены были зафиксированы. Рост продаж составил 20%.

Как Вам такой подход к росту продаж? Оставьте свой отзыв!
Те, кто уже применяли подобный опыт поделитесь своими результатами.



Комментариев: 5
Александр
7 лет назад

Поднял цену на тренажёр из 150 $ до 200$, конверсия осталась на прежнем уровне, и при этом перестали задавать вопросы - почему так дорого:)

Ответить
Олег
7 лет назад

Этот трюк "прокатывает" только в секторе B2C, в корпоративном секторе продаж, где решение о закупке принимается коллегиально, на тендерных и конкурсных коммисиях он только вреден.

Ответить
елена
7 лет назад

безусловно, при описании кейса, необходимо сразу указать сектор, мне ,например, продажа "бриллиантов" не интересна, а вот сектор В2В, для вас закрытая зона, а рука тянется посмотреть и... разочарование. на самом деле на отечественных рынках практически отсутствует опытный тренер в продажах в2в, так в общем.В больших западных компаниях, тренер. это бывший успешный продавец ,достигший определенной уровня в компании, с навыками ментора, как правило, ближе к 50годам, который может всегда съездить на выезд к клиенту вместе с продавцом,вот тебе и живой кейс, понятно, они работают много лет. Интересно,есть ли такой опыт в крупных российских компаниях? Думаю. что нет, если не начать, так и будут деньги платить, а продавцов неграмотными оставлять...

Ответить
Олег
7 лет назад

Елена, вы правы! Я наши крупные компании идут этим путем, но к сожалению, все идет через "заднее место". Например, ШЕЛЛ-НЕФТЬ имеет в штате региональных менеджеров, которые должны быть бизнес-тренирами, экспертами и помогать осуществлять продажи дистрибьюторам. Но на практике набирают по-блату амбициозных недорослей, которые учат делать то чего сами не умеют делать! То же с доморощенными "учителями" у которых усы еще не растут, а уже мемуары и учебники по теории продаж пишут. Смешно и одновременно грустно.

Ответить
Ирина
7 лет назад

У меня был такой опыт на заре перестройки, когда мы занимались швейным производством, а основная масса предпринимателей большую часть товара возили из Турции, Италии, даже Китая еще не было. В продажу наших пальто из драпа была заложена прибыль 40%, отпускная цена была 1000 руб за единицу, народ узнавал цену и уходил, тогда решили продавать по 2000 руб, начали уже примерять изделия; а когда подняли до 3000 руб, пошли реальные продажи. Просто у народа менталитет: чем дороже, тем качественнее. Cqxfc у меня туристический бизнес и тут срабатывает Ваша замануха с горящими турами, а когда клиент приходит, начинаем объяснять, что это цена за 1/2 DBL на завтраках и 3- км от моря, если хотите условия покомфортнее, то это будет дороже, но качественнее.

Ответить
Оставить комментарий