200-125 300-115 200-105 200-310 640-911 300-075 300-320 300-360 642-998 QV_DEVELOPER_01 400-101 700-501 117-201 70-696 700-505 600-199

Как увеличить процент повторных продаж?

Думаю, Вы прекрасно понимаете, что стоимость привлеченного нового клиента значительно выше стоимости удержания существующих клиентов. Поэтому так важно концентрировать свое внимание на «старых» клиентах и повторных продажах.
В данном кейсе я расскажу, как применить новое решение для увеличения процента повторных продаж.

Мебельный салон премиум-класса

Проблема: 86% клиентов не покупают повторно.

Решение:

  • В ассортиментную матрицу были внедрены аксессуары для дома с ежемесячными сменами коллекций
  • Отдел продаж начал практику личных приглашений на просмотр новых коллекций аксессуаров с коктейлями
  • После посещения салона часть клиентов переводили на покупку основных предметов интерьера

Результат: 25% пришедших за аксессуарами покупали предметы интерьера.

Как Вам такой способ увеличения повторных продаж? Хотите внедрить? Напишите свой комментарий и поделитесь с нами своими способами.


Комментариев: 3
Илья
4 года назад

Как правильно составить ассортиментную матрицу и замотивировать продавцов предлагать всю линейку товаров, а не только высоко маржинальные?

Ответить
геннадий
4 года назад

подход нормальный но для салонов.для маг. сантехники неподойдёт

Ответить
Сергей
4 года назад

Слишком узкопрофильный прием. Можно применить прием - бесплатная специализированный контент + скидка при повторной продаже.

Ответить
Оставить комментарий