canada goose solde Doudoune Canada Goose parajumpers jacke parajumpers sale parajumpers damen canada goose pas cher

Как увеличить процент повторных продаж?

Думаю, Вы прекрасно понимаете, что стоимость привлеченного нового клиента значительно выше стоимости удержания существующих клиентов. Поэтому так важно концентрировать свое внимание на «старых» клиентах и повторных продажах.
В данном кейсе я расскажу, как применить новое решение для увеличения процента повторных продаж.

Мебельный салон премиум-класса

Проблема: 86% клиентов не покупают повторно.

Решение:

  • В ассортиментную матрицу были внедрены аксессуары для дома с ежемесячными сменами коллекций
  • Отдел продаж начал практику личных приглашений на просмотр новых коллекций аксессуаров с коктейлями
  • После посещения салона часть клиентов переводили на покупку основных предметов интерьера

Результат: 25% пришедших за аксессуарами покупали предметы интерьера.

Как Вам такой способ увеличения повторных продаж? Хотите внедрить? Напишите свой комментарий и поделитесь с нами своими способами.


Комментариев: 3
Илья
4 года назад

Как правильно составить ассортиментную матрицу и замотивировать продавцов предлагать всю линейку товаров, а не только высоко маржинальные?

Ответить
геннадий
4 года назад

подход нормальный но для салонов.для маг. сантехники неподойдёт

Ответить
Сергей
4 года назад

Слишком узкопрофильный прием. Можно применить прием - бесплатная специализированный контент + скидка при повторной продаже.

Ответить
Оставить комментарий