canada goose solde Doudoune Canada Goose parajumpers jacke parajumpers sale parajumpers damen canada goose pas cher

Событийный маркетинг. Часть 1

Сегодня производственный и оптовый бизнес в России переживает достаточно интересную фазу: компании начинают открывать для себя «Маркетинг новой волны» — текущее состояние дел в маркетинге на данный момент. Маркетинг в целом быстро развивается: появляются новые технологии и подходы, которые применимы в любых сферах бизнеса, в частности, и для оптовых, и производственных компаний.

Большинство компаний использует стандартный набор. Чаще всего, большая часть продаж компаний, является следствием личных связей и знакомств руководителя. Также интернет сайт, ключевой вопрос, как работает сайт и какую эффективность он показывает, участие в тендерах, повторные продажи старым клиентам и холодные звонки. И, конечно, участие в выставках, о которых мы поговорим.

Все эти инструменты, разумеется, работают, дают какой-то результат, но, задумывались ли Вы о том, что те же инструменты используют Ваши конкуренты?
Поэтому, сегодня я хочу рассказать про канал привлечения клиентов, который мало кем используется – это событийный маркетинг.

Что такое событийный маркетинг?

Вся суть, раскрыта в названии. Это мероприятия (семинары, тренинги, конференции), основной целью которых является продажа товаров Вашей компании.
Цель проводимых мероприятий в том, чтобы сделать продажу. В этой статье я расскажу о том, как именно правильно продавать на мероприятиях. Разберем 3 типа:

  • Выставки и конференции
  • Собственные живые тренинги и семинары
  • Онлайн тренинги и семинары

Понравилась статья?
Напишите комментарии и вопросы ниже.
Нам важно Ваше мнение.

Дмитрий Крутов
Генеральный Директор
Mokselle.ru



Комментариев: 4
Алёна
4 года назад

Дмитрий, привет! Всегда с интересом читаю ваши выпуски и статьи :) Спасибо что взялись за маркетинг событий, - очень перспективное направление. Создаю компанию в данной сфере :) но если бы и хотела, - негде поучится. :) Жду следующий выпуск! Алёна, Киев

Ответить
Руслан
4 года назад

частный случай: продажа через тусовку

Ответить
Мария
4 года назад

Очень интересная тема! Как раз планируем провести круглый стол для клиентов в ближайшее время, а в следующем году выступим организатором масштабной выставки! Конкуренты останутся далеко позади, а может их и не станет вовсе ;-)

Ответить
Ирина
4 года назад

Интересен сам момент монетизации при проведении бесплатных семинаров и тренингов

Ответить
Оставить комментарий