200-125 300-115 200-105 200-310 640-911 300-075 300-320 300-360 642-998 QV_DEVELOPER_01 400-101 700-501 117-201 70-696 700-505 600-199

Событийный маркетинг. Часть 5

В четвертой части статьи разобрали ключевые моменты при проведении выступления: какие ошибки могут быть, схема выступления, и как продавать на мероприятиях. Ниже рассмотрим 3-ий тип событийного маркетинга.

Онлайн семинар

Онлайн семинар уникален тем, что его организация почти не требует финансовых вложений. Да и проводить достаточно просто: через специальные сервисы организации вебинаров.

В чем суть онлайн семинара? Каждый слушатель находится у себя дома или в офисе, проходит по специальной ссылке и видит на экране презентацию вашей компании и слышит голос спикера. Ни участникам, ни организаторам не нужно никуда ехать, нужен только компьютер и доступ в Интернет.
По сути, это то же самое, что и «живое» мероприятие, только форма связи с аудиторией изменилась.

Цель онлайн мероприятий – закрыть на какой-либо бесплатный первый шаг. Это может быть: бесплатный тест продукта, расчет проекта, бесплатная первая партия или еще что-то. Это не принципиально.

Ключевое, что Вы должны сделать – это бесплатный первый шаг. В рамках производственных и оптовых компаний это крайне важно. Потому что тогда Вы сможете очень сильно расширить базу потенциальных клиентов. Причем, они будут «теплые», потому что они пришли после семинара, они будут Вам доверять, и менеджерам по продажам будет намного проще совершить продажу.

Важно проводить много мероприятий, проводить обучающие семинары по разным темам: продажи, маркетинг, специфика товара и как с ним работать.

Как привлечь аудиторию на собственные мероприятия
Создайте на своем сайте отдельную страницу, с подробным описание предстоящего мероприятия и формой регистрации. Мероприятие обязательно должно быть бесплатными.

Если мы говорим про живое мероприятие, то лучше всего его назначить на четверг или пятницу, на 10-11 ставить начало.
Если на мероприятие приезжают менеджеры, то они могут подольше поспать с утра, а так как обычно заканчиваются подобные семинары около 16-17 часов то и в офис им ехать в этот день не придется.

Для руководителей бизнеса тоже подходящее время, т.к обычно с утра назначаются планерки, которые запланированы заранее, а к 11 часам он успеет на семинар. Если же мы говорим о времени проведения онлайн семинара, то лучшее время среда или четверг с 12.00 до 14.00.

Привлечение на семинар

Что касается привлечения:

Первое – email рассылка по базе клиентов с программой семинара и ссылкой на страницу регистрации.

Сделайте телефонный обзвон. Поставьте задачу менеджеру, обзвонить Ваших текущих или потенциальных клиентов и пригласит на бесплатный семинар. В частности, это можно и делегировать. Можно специально для этой цели нанять call-center, сотрудники которого, по подготовленному Вами скрипту прозвонят базу контактов и пригласят слушателей на семинар.

Как еще можно набрать людей бесплатный семинар?
В первую очередь, можно разместить рекламу в интернете, использую баннерную рекламу, контекстную рекламу, Яндекс-директ, Google Adwords.

Баннерная реклама размещается на основных порталах, которые посвящены Вашей тематике. То есть, если Вы занимаетесь строительством – строительные порталы, электронные торговые площадки, тендерные площадки и т.д. Любые площадки, где может обитать Ваша целевая аудитория.
Любое рекламное сообщение должно вести на страницу с описанием мероприятия.

На заметку: обязательно делайте видеозаписи Ваших живых мероприятий и аудиозаписи вебинаров. Так Вы соберете полезный обучающий материал, который в дальнейщем сможете разместить на сайте или использовать для рассылки по базе клиентов.

Будьте готовы к тому, что на семинар зарегистрируется 200 человек, а придет 100. Для бесплатных мероприятий это нормально, будьте к этому готовы и правильно выбирайте вместимость аудитории.

Таким образом, для привлечения людей на собственные мероприятия Вы можете использовать следующие методы:

  • Email рассылки
  • Звонки существующей базы клиентов
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама на тематических площадках
  • Холодные звонки потенциальным клиентам

Обязательно делайте предварительную регистрацию. Это позволит Вам выявить наиболее «горячих» клиентов из Вашей существующей базы и добавить в базу новых потенциальных клиентов с рекламных площадок. В форме регистрации самым важным для Вас являются следующие данные клиента:

  • Имя
  • Email
  • Телефон

Дополнительно можно запрашивать

  • Название компании
  • Должность
  • Город

7 шагов для быстрого теста
Самый простой способ – провести онлайн семинар. Что нужно сделать:

  1. Выбрать тему и составить программу
  2. Выбрать сервис для проведения вебинаров
  3. Сделать презентацию
  4. Определиться, что продавать на семинаре
  5. Разместить на сайте программу семинара с формой регистрации
  6. Разослать приглашения по базе клиентов
  7. Запустить рекламу на страницу сайта с программой семинара

Понравилась статья?
Напишите Ваши вопросы и комментарии ниже

Дмитрий Крутов
Генеральный Директор
Mokselle.ru



Комментариев: 1
Ольга
4 года назад

Задумали с подругой открыть консалтинговую компанию. Два месяца думаем. Прочитав статью, поняла, что нужно делать и как набирать потенциальных клиентов. Так же поняла, что можно предлагать в качестве "бесплатности".

Ответить
Оставить комментарий