canada goose solde Doudoune Canada Goose parajumpers jacke parajumpers sale parajumpers damen canada goose pas cher

Страницы захвата. Часть 2. Целевые действия

Приветствую!

Продолжаем раскрывать секреты успешной страницы захвата.
Сегодня я расскажу Вам про целевые действия.

Смотрите видео ниже и Вы узнаете:

  • Что должен сделать потенциальный клиент на Вашей странице захвата?
  • Какое действие выполнить?
  • Что лучше предлагать?
  • Товар,услугу, консультацию, каталог, прайс лист, звонок?

Понравилось видео?
Напишите Ваши вопросы, отзывы и замечания ниже.

И помните, не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас..

С уважением,
Дмитрий Крутов


Комментариев: 7
Александр
4 года назад

Отличное видео! Жду продолжения!

Ответить
Алексей
4 года назад

Молодцы, что скажешь... все доступно, хорошая подача материала и главное видно, что ребята подходят к своему делу с душой. Как рекомендация - в своих CRM системах желательно контролировать и перебивать имена клиентов, т.к. при регистрации может быть допущена ошибка, а СRM так и будет с ошибкой обращаться к клиенту))))

Ответить
Евгения
4 года назад

Очень интересное и полезное видео. Кратко и информативно. Спасибо :)

Ответить
Александра
4 года назад

Дмитрий, Спасибо за рекомендации! жду продолжение с нетерпением

Ответить
Павел
4 года назад

Ребята красавцы, отличный ролик, очень полезный. Супер.

Ответить
Андрей
4 года назад

Очень грамотно построенный 1 й урок. Полезно. Молодцы.

Ответить
ГУСЕНВс
4 года назад

все конечно же захватывающе интересно..но это всего лищь изяшная теория,а хотелось бы практические работающие советы-рекомендации как например не разориться в розничной продаже если в шаговой доступности в сельской местности появляется с агрессивной разрушительной программой для других например Ретейлер Х5(пятерочка)???????

Ответить
Оставить комментарий