canada goose solde Doudoune Canada Goose parajumpers jacke parajumpers sale parajumpers damen canada goose pas cher
Ну ничего себе! Как он это делает? [Продажи со сцены.Часть 1]

Ну ничего себе! Как он это делает? [Продажи со сцены.Часть 1]

Приветствую!

Заголовок статьи не случайный, именно с этой фразы начинается отзыв одного клиента с моего нового семинара
«Продажи со сцены».

Ну, ни фига себе, как он это круто делает!

Дмитрий, добрый вечер!
Меня зовут Андрей Толстов. Я генеральный директор проектного агентства Resultant. Моя компания занимается оказанием услуг в области управления проектами (www.pa-resultant.ru). Т.е. мы работаем в сегменте b2b.
Я был сегодня на Вашем вебинаре по продажам со сцены и мне очень понравилось! Для вводного вебинара очень много полезной информации. Я обязательно приду к Вам на тренинг в июне!
Впервые я увидел, как Вы продаете со сцены на одном из видео на ютубе и я помню как я удивился, когда увидел, что после того как Вы начали продавать, народ буквально повалил валом, чтобы оплатить заказ у вашей помощницы. Я тогда подумал: «Ну, ни фига себе, как он это круто делает! Я бы никогда не подумал, что со сцены можно так продавать»
Я бы хотел посоветоваться с Вами вот по какому вопросу. Я веду тренинги по управлению проектами, но никогда на них ничего не продаю.
Я хочу начать продавать на своих тренингах консалтинговые услуги и коучинг по управлению проектами. Мои группы в среднем состоят из 15-17 человек. Однако, меня смущает тот факт, что тренинги в основном посещают не топ-менеджеры, принимающие решение, а рядовые руководители проектов.
Что Вы думаете по этому поводу? Можно ли успешно продавать на подобных тренингах? Если да, то на что стоит «закрывать» участников? На бесплатную консультацию на внедрение проектного управления? Скидки на коучинг? Что-то ещё?
Можно ли делать продажи сразу нескольких услуг на одном тренинге (я обычно провожу 3х дневные тренинги) или стоит сфокусироваться на продаже чего-то одного в рамках одного тренинга?
Буду очень Вам благодарен, если Вы поделитесь своими соображениями.
Илья Москаленко



Смотрите первую часть видео записи семинара и Вы узнаете:

  • Что такое продажи со сцены?
  • Кому не подойдет формат продаж на живых и онлайн мероприятиях?
  • Где выступать?
  • Плюсы и минусы живых и онлайн выступлений
  • Основные этапы выступления
  • Главное правило спикера на мероприятии

Понравилось видео?
Напишите Ваши вопросы, отзывы и замечания ниже.

И помните, не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас..

С уважением,
Дмитрий Крутов

P.S. Через пару дней я выложу вторую часть записи семинара. Не пропустите!

P.P.S. Кстати, готовьтесь, во второй половине июня я проведу живой тренинг «Продажи со сцены» в Москве.


Нет комментариев
Оставить комментарий