200-125 300-115 200-105 200-310 640-911 300-075 300-320 300-360 642-998 QV_DEVELOPER_01 400-101 700-501 117-201 70-696 700-505 600-199
Почему Ваши рекламные акции не работают?

Почему Ваши рекламные акции не работают?

Приветствую!

Мне часто приходится слышать от моих клиентов или знакомых о том, что их рекламные акции не сработали и бюджет компании был потрачен впустую.
Да, такое бывает, если повторять все те же ошибки и работать как все по шаблону.


Запуская рекламные акции, Вы же хотите результата!

Так как сделать так, чтобы Ваша реклама работала?

Сегодня я дам Вам простые правила, как запускать эффективные рекламные акции.

Поэтому если Вы хотите узнать:

  • Основной закон рекламы
  • Фишки рекламных акций
  • Ошибки при запуске рекламных акций
  • Какие выгоды давать клиентам?
  • Примеры работающих рекламных акций
  • Как делать «вкусные» предложения?
  • Как привлечь клиентов?
  • Как использовать ограничения?
  • Важность тестирования акций
  • Как побудить клиента к покупке?

Тогда прямо сейчас смотрите видео ниже:

И смело внедряйте эти инструменты в Ваши рекламные акции!

Понравилось видео?
Напишите Ваши вопросы, отзывы и замечания ниже.

И помните, не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас..

С уважением,
Дмитрий Крутов


Комментариев: 5
Александр
4 года назад

На днях буду на новый сайт создавать рекламное предложение. ODC напоминание и примеры очень в тему. Благодарю, Дмитрий!

Ответить
Юлия Захарченко
4 года назад

Все рекомендации отлично сработали на примере акций в офф-лайн и в интернет-магазине. Очень полезное видео.

Ответить
Ольга
4 года назад

Спасибо за информацию,и напоминание того что знаешь, но не используешь в работе.

Ответить
Руслан
4 года назад

Спасибо. Все четко и понятно!!

Ответить
Екатерина
3 года назад

Спасибо.Все понятно и доступно объяснили)Только не знаю как применить это в турагентстве. Цены постоянно меняются.

Ответить
Оставить комментарий