Расширяем воронку продаж [для b2b, розницы, интернет-магазина]
Приветствую!
Думаю, большинство из Вас уже хорошо знакомы с Воронкой продаж. И многие даже применяли ее на практике и считали показатели.
И вы уже знаете, что это эффективный инструмент для аналитики Вашего бизнеса, чтобы не внедрять те или иные инструменты интуитивно или хаотично, а действовать точечно, зная показатели, и влиять на разные уровни воронки.
А еще эффективнее расширять воронку продаж снизу, влияя на привлечение клиентов.
И сегодня я хочу поделиться с Вами видео о расширении воронки продаж.
Смотрите это видео прямо сейчас:
Из этого видео Вы узнаете:
- Что такое воронка продаж?
- Как расширять воронку продаж на практике?
- Фишки воронки продаж
- Как привлекать больше клиентов?
- Пример расширения воронки для b2b бизнеса
- Пример расширения воронки для розницы
- Пример расширения воронки для интернет-магазина
- Как правильно работать с собранными контактами?
Понравилось видео?
Напишите Ваши вопросы, отзывы и замечания ниже.
И помните, не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас..
С уважением,
Дмитрий Крутов
Ни разу не видел и не слышал, что бы оставляли контакты своих знакомых, что бы им звонили или писали для продажи чего еще. Ведь этим людям это в большинстве случаев не нужно
ОтветитьДаже здесь тролли :)
ОтветитьЯ так делал. Есть пруфы - есть заполненные анкеты с контактами людей. Так что, выбирайте - сомневаться или внедрять)))
Ответитьспасибо
Ответитьдобрый день ! я как то писал ВАМ в службу поддержки клиентов, ещё раз пишу - ваши ролики не показывают за границей - сделайте что нибудь !! клиентов тереяете. из за этого не могу оценить все ваши фишки. а услуги мне ваши нужны - КИТА уже купил у вас - что дальше ? Михаил Дубай +971 50 7373650
Ответить