Ошибки при переговорах с клиентом. Как избежать? [Переговоры. Часть 2]

Ошибки при переговорах с клиентом. Как избежать? [Переговоры. Часть 2]

Приветствую!
Продолжаем тему переговоров. В первой части я объяснил Вам причины, почему менеджеры плохо продают.

Сейчас поговорим с Вами о том, какие ошибки чаще всего мешают при переговорах с клиентами добиться желаемого результата.


Смотрите 2-ую часть вебинара прямо сейчас:

  • И Вы узнаете, как избежать типичных ошибок:
  • Нет подготовленных скриптов!
  • Плохая система мотивации
  • Неумение вести личные встречи
  • Нет системы отчетности и контроля

Запишитесь на бесплатную консультацию по «Аудиту Вашей системы продаж» здесь: http://mokselle.ru/script/
Или закажите Готовые шаблоны для своего отдела продаж здесь: http://mokselle.ru/op3/

Понравилось видео?
Напишите Ваши вопросы, отзывы и замечания ниже.

И помните, не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас..

С уважением,
Дмитрий Крутов


Комментариев: 5
Владимир
6 лет назад

Крутов Дмитрий, спасибо! Очень интересная часть записи. Все в точку!

Ответить
Владимир
6 лет назад

Хотелось бы узнать от профи как составлять речевые модули. Понятно, что вариаций много, под разный продукт и цели разговора, но хоть примерный вектор. =) Спасибо!

Ответить
Игорь
6 лет назад

Мне понравилось .

Ответить
Елена
6 лет назад

Очень интересное видео.Хотелось бы по больше информации по каждому блоку, более подробно что ли...

Ответить
Денис
6 лет назад

всё ок мы часто с этим сталкиваемся хотелось бы узнать побольше о правельном и грамотном общении с клиентом. С чего начать и чем лучше закончитью.Диман МОЛОДЕЦ!!!Спасибо

Ответить
Оставить комментарий