Ошибки при переговорах с клиентом. Как избежать? [Переговоры. Часть 2]
Приветствую!
Продолжаем тему переговоров. В первой части я объяснил Вам причины, почему менеджеры плохо продают.
Сейчас поговорим с Вами о том, какие ошибки чаще всего мешают при переговорах с клиентами добиться желаемого результата.
Смотрите 2-ую часть вебинара прямо сейчас:
- И Вы узнаете, как избежать типичных ошибок:
- Нет подготовленных скриптов!
- Плохая система мотивации
- Неумение вести личные встречи
- Нет системы отчетности и контроля
Запишитесь на бесплатную консультацию по «Аудиту Вашей системы продаж» здесь: http://mokselle.ru/script/
Или закажите Готовые шаблоны для своего отдела продаж здесь: http://mokselle.ru/op3/
Понравилось видео?
Напишите Ваши вопросы, отзывы и замечания ниже.
И помните, не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас..
С уважением,
Дмитрий Крутов
Крутов Дмитрий, спасибо! Очень интересная часть записи. Все в точку!
ОтветитьХотелось бы узнать от профи как составлять речевые модули. Понятно, что вариаций много, под разный продукт и цели разговора, но хоть примерный вектор. =) Спасибо!
ОтветитьМне понравилось .
ОтветитьОчень интересное видео.Хотелось бы по больше информации по каждому блоку, более подробно что ли...
Ответитьвсё ок мы часто с этим сталкиваемся хотелось бы узнать побольше о правельном и грамотном общении с клиентом. С чего начать и чем лучше закончитью.Диман МОЛОДЕЦ!!!Спасибо
Ответить