Как оценивать эффект от работы с клиентом? [Многошаговые продажи. Часть 4]

Как оценивать эффект от работы с клиентом? [Многошаговые продажи. Часть 4]

Приветствую!
В предыдущей статье Вы узнали про модель окупаемости вложений «маркетинг как инвестиции».

Сейчас я расскажу Вам про важность понимания показателя — Lifetime customer value.


Отслеживая его, Вы получите четкое понимание, как правильно выстраивать цепочку касаний с Вашими клиентами.
Смотрите четвертую часть видеокурса прямо сейчас:

Из видео Вы узнаете:

  • Что такое показатель Lifetime customer value?
  • Почему клиенты «отваливаются»?
  • Как измерить ценность клиента?
  • Как замерять возврат от вложений в рекламу?
  • Как начать копить клиентскую базу?

Понравилось видео?
Напишите Ваши вопросы, отзывы и замечания ниже.

И помните, не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас..

С уважением,
Дмитрий Крутов


Комментариев: 1
Илья
4 года назад

Очень полезное видео. Каким вы пользуетесь программным обеспечением?

Ответить
Оставить комментарий