Как работать с базой через e-mail маркетинг? [Многошаговые продажи. Часть 17]

Как работать с базой через e-mail маркетинг? [Многошаговые продажи. Часть 17]

Приветствую!

В прошлом видео мы изучили, как эффективно внедрить e-mail маркетинг в свой бизнес.

Сегодня мы разберем, что именно отправлять клиентам в своих рассылках. Ведь основная задача любой компании, использующей e-mail маркетинг, сделать подписчика своим постоянным клиентом.
Ведь мало кто знает, что уже появилось много хитрых инструментов, позволяющих добиться через
e-mail маркетинг высоких продаж в короткие сроки.


О них мы расскажем в 17-ой части видеокурса!
Кликните для просмотра:

Из видео Вы узнаете:

  • Что отправлять в контентных письмах? (B2B, B2C рынки)
  • Все об отправке писем формата «Видео + Текст»
  • Все об адаптации писем под мобильные устройства
  • Рекомендуемое соотношение контента и продающих писем
  • Как часто стоит делать рассылки?
  • Как провести акцию-реанимацию спящей базы?

Понравилось видео?
Напишите Ваши вопросы, отзывы и замечания ниже.

И помните, не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас..

С уважением,
Дмитрий Крутов


Нет комментариев
Оставить комментарий