Как работать с базой через e-mail маркетинг? [Многошаговые продажи. Часть 17]
Приветствую!
В прошлом видео мы изучили, как эффективно внедрить e-mail маркетинг в свой бизнес.
Сегодня мы разберем, что именно отправлять клиентам в своих рассылках. Ведь основная задача любой компании, использующей e-mail маркетинг, сделать подписчика своим постоянным клиентом.
Ведь мало кто знает, что уже появилось много хитрых инструментов, позволяющих добиться через
e-mail маркетинг высоких продаж в короткие сроки.
О них мы расскажем в 17-ой части видеокурса!
Кликните для просмотра:
Из видео Вы узнаете:
- Что отправлять в контентных письмах? (B2B, B2C рынки)
- Все об отправке писем формата «Видео + Текст»
- Все об адаптации писем под мобильные устройства
- Рекомендуемое соотношение контента и продающих писем
- Как часто стоит делать рассылки?
- Как провести акцию-реанимацию спящей базы?
Понравилось видео?
Напишите Ваши вопросы, отзывы и замечания ниже.
И помните, не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас..
С уважением,
Дмитрий Крутов