Полмиллиона долларов с одной рекламной кампании в Instagram

Полмиллиона долларов с одной рекламной кампании в Instagram

Впервые рекламные посты в лентах пользователей Instagram были зафиксированы 1 ноября 2013 года в США. Почти год спустя реклама просочилась в Канаду, а затем пересекла Атлантический океан и достигла берегов Великобритании.
И пока некоторые пользователи беспокоятся, не поглотит ли реклама весь остальной контент Instagram, маркетологи пускают слюнки, добившись доступа к наиболее популярной среди молодых людей сети.

 

Формат рекламы в Инстаграм

Instagram был создан с целью обмена визуально привлекательной информацией. Стандартный формат рекламы в Инстаграм – это фото или видео. Задача каждого пользователя сети – разместить грамотно созданную и отредактированную фотографию, чтобы привлечь внимание пользователей в ленте новостей.

Этот же принцип действует для брендов: рекламный пост должен выглядеть так, будто он принадлежит очередному пользователю. Отличие рекламных постов – в надписи «sponsored» в верхнем углу фото, где обычно отображается время.

Instagram-Ads-sponsored

У пользователей есть возможность лайкнуть фото или его проигнорировать. Также у них имеется возможность оставить отзыв, для этого достаточно нажать полукруглую кнопку в левом нижнем углу.

 

Почему нужно выбирать для рекламы Инстаграм?

Когда в Великобритании в конце сентября начался запуск рекламных объявлений, компания GlobalWebIndex проанализировала поведение пользователей в Инстаграм.
Исследование показало, что Instagram лидирует в списке самых популярных в мире социальных сетей. На сегодняшний день количество пользователей достигло 200 миллионов. Благодаря наличию в сети большого количества молодых и обеспеченных людей, Instagram считается весьма привлекательной рекламной площадкой.

image

Спустя два месяца после запуска первого рекламного проекта Инстаграм обнародовал результаты первых рекламных кампаний в своем бизнес-блоге. Эффективность рекламы измерялась по нескольким показателям: прибыль, тип объявления, количество просмотров, лайков, комментариев и подписок в течение всей рекламной кампании.

Тестовый анализ объявлений показал высокую эффективность при минимальных вложениях.

asd

С такими показателями совершенно не удивительно, что реклама в Instagram приносит прибыль до 500 000 долларов в месяц.

 

Кто может размещать рекламные посты в Инстаграм?
«Наша цель – создать рекламу, которую вы видите и ощущаете. Для Instagram это, естественно, фото и видео – многие из вас уже привыкли к таким постам от ваших любимых компаний»

На сегодняшний день, компании, имеющие доступ к Инстаграм, объединены в так называемый эксклюзивный клуб. Ведь только реально успешные бренды берутся за создание постов в Инстаграм, который работает над тем, чтобы отображать рекламный контент на домашней странице пользователей вместе с новостями как можно более ненавязчиво.

Для получения дополнительной информации и получения источника вдохновения при создании рекламы воспользуйтесь официальным бизнес-блогом компании «Как создавать рекламные посты в Инстаграм».

5

 

Какие возможности открывает размещение постов в Instagram для вашего бизнеса?

Реклама в Instagram – это новые возможности позиционирования своего бренда легко и ненавязчиво миру, который уже пресытился рекламой. Один яркий, удачный снимок здесь способен произвести то же впечатление, что и дорогостоящая рекламная кампания. В этой сети успешно работают такие бренды, как Levi’s, Macy’s, Ben & Jerry’S и Burberry.

image (1)

Например, на странице Burberry в Инстаграм представлены фотографии с модных показов, фотосессий и даже сам процесс создания одежды с формированием легендарного принта. Для пользователей такие фотографии – возможность быть ближе к любимым брендам, своеобразный пропуск за кулисы, особый культурный аспект.

Ткань барбари

Вы можете использовать этот приём, чтобы рассказать историю вашей компании или подчеркнуть интересные факты, которым вы особенно гордитесь. К примеру, продукцию компании Levi’s носили и ценили несколько поколений. На фото первая пара Levi’s, переданная девушке ее мамой. Это событие уже история.

Платье

Многие бренды ставят хэштеги, связанные с образом жизни людей или же обращаются к целевой аудитории. Например, Adidas публикует потрясающие видео в рамках подготовки к очередному зимнему сезону.

Untitled-2

 

Источник вдохновения

Поскольку Instagram не похож на обычную соцсеть и входит в Топ 10 самых перспективных сайтов для объявлений, компании мотивируют пользователей делиться своими фотографиями с друзьями и коллегами. Бренд Ben & Jerry’s, например, призывает обмениваться фотографиями мороженого самых разных вкусов. Внимание! Фото, представленные далее, могут вызвать неудержимую тягу к мороженому.

Untitled-3

Обмен фотографиями выгоден для каждой из участвующих сторон: пользователь получает небольшую известность в рамках конкретного бренда, а бренд становится более узнаваемым и популярным.

 

Instagram научит мыслить глобально

Все указанные способы рекламы хороши для компаний, которые производят конкретные товары — модную одежду или мороженое. Но что делать брендам, чьи услуги не так просто проиллюстрировать? PayPal – сервис по онлайн переводу денег, передал основную идею компании с помощью концепции «переосмысление – деньги», и представленные в Instagram работы по-особому интерпретируют понятие человечности.

Собачки

Людям не столько важны технические подробности, они ценят технологии, которые приносят им смех, любовь и знания – именно к этому пользователи стремятся каждый день.

 

Примеры работ:
http://blog.business.instagram.com/

 

Получить консультацию по продвижению в соц. сетях

[contact-form-7 id=»1371″ title=»Получить консультацию по продвижению в соц. сетях»]

 


Нет комментариев
Оставить комментарий