Использование мультилендинга для повышения позиций и снижения цены в Яндекс.Директ
Данная публикация размещена на площадке «Мегамозг».
Ссылка на статью: http://megamozg.ru/post/18642/
В конце августа «Яндекс. Директ», как известно, перейдет с аукционной системы GSP (аукцион «второй цены») на модель VCG (Викри-Кларка-Гроувса).
«В отличие от действующего аукциона, где рост цены клика связан с ростом позиции, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика», — сообщают в «Яндексе». Такой переход повысит выгоды для рекламодателей, так как аукцион оптимизирует цену за клик на любой позиции блока.
Ключевым отличием от старой системы станет то, что более качественные и привлекательные для пользователей объявления, которые ведут на релевантные страницы, будут получать преимущества при ранжировании.
В пресс-службе Яндекса сообщают: «Для расчета качества рекламы мы будем задействовать также и некоторые факторы релевантности (страницы – прим.ред.), которые уже применяем в поиске Яндекса. Это позволит нам повысить качество трафика для рекламодателей и релевантность страницы поисковой выдачи, а также увеличить полноту и качество рекламы».
Таким образом, для владельцев объявлений первостепенной задачей становится повышение качества контента. Для продвижения содержание страницы должно максимально соответствовать тексту объявления. Это – основной фактор релевантности как для Яндекса, так и для других поисковых систем.
Самый действенный способ достичь такого взаимодействия — использовать адаптивный контент, то есть мультилендинг.
Подстройка под клиента
Существует 2 варианта создания уникальной страницы для каждого торгового предложения:
Первый — создание отдельной страницы с собственным URL под каждое объявление.
Второй — создание мультилендинга, который подменяет содержание в зависимости от запроса.
Очевидно, ни одна из сотен страниц, созданных по разным запросам, не составит конкуренцию мультилендингу, который соответствует сразу тысячам.
Итак, какие элементы лендинга можно менять для повышения релевантности:
- Заголовок, прежде всего. Нет необходимости настраивать подмену под каждый запрос. Стоит лишь понять основные особенности товара и потребности, возникающие в разных сегментах аудитории и показывать заголовок, релевантный группе запросов в каждом сегменте.
- Структуру предложения. Она меняется в соответствии с предлагаемым товаром, услугой или условиями приобретения.
- Подзаголовки, предложение в форме заказа, надписи на кнопках.
- Фотографии, второстепенные элементы.
Когда Яндекс и другие поисковые системы обнаружат высокий уровень соответствия контента предложению, они отреагируют повышением позиции в рекламной выдаче.
В свою очередь, клиенты, перешедшие по вашему объявлению, значительно лояльнее отреагируют на заголовки, максимально созвучные их запросу. Важно и то, что активность посетителей учитывается в ряде других факторов оценки качества содержимого сайта.
Так, вы увеличите конверсию и прибыль, а также обойдете своих конкурентов и по другим критериям релевантности, которых сейчас насчитывается более двухсот.
Здравствуйте, Дмитрий! Очень хорошо! И очень мне нравится, что оптимизация страницы сайта и оптимизация лендинга одинаковы. Рассуждаю... SEO ставим. Лендинги ставим на своем сайте в любом количестве, трафик будет идти не только на лендинг, но и на сайт. Цели по количеству просмотров страниц не пройдут, а по количеству времени на сайте вполне... Значит, в лендинге нужно давать контент, причем уникальный, чтобы удержать посетителя на сайте для Целей.. :)) Адаптивность сайтов и адаптивность лендингов. Лендинги могут приносить хороший трафик на сайт, я это знаю... Мне нравится... Спасибо за статью... С уважением...
Ответить