Формула продаж [Многошаговые продажи. Часть 5]
Приветствую!
Вы уже начали использовать показатель Lifetime customer value, о котором я рассказал Вам в предыдущей статье? Обязательно сделайте это.
Сегодня поговорим с Вами о том, как выглядит формула продаж в многошаговых продажах. Когда вы продаете многошагово, то есть с длинной цепочкой касаний клиентов, то важно учитывать специальную формулу продаж, в которой Вы сможете влиять на изменения составляющих.
Смотрите пятую часть видеокурса прямо сейчас:
Из видео Вы узнаете:
- Как выглядит формула продаж в многошаговых продажах?
- Для чего нужна формула продаж?
- Примеры применения формулы продаж
- Как управлять многошаговыми продажами через формулу?
Понравилось видео?
Напишите Ваши вопросы, отзывы и замечания ниже.
И помните, не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас..
С уважением,
Дмитрий Крутов