Как оценивать эффект от работы с клиентом? [Многошаговые продажи. Часть 4]
Приветствую!
В предыдущей статье Вы узнали про модель окупаемости вложений «маркетинг как инвестиции».
Сейчас я расскажу Вам про важность понимания показателя — Lifetime customer value.
Отслеживая его, Вы получите четкое понимание, как правильно выстраивать цепочку касаний с Вашими клиентами.
Смотрите четвертую часть видеокурса прямо сейчас:
Из видео Вы узнаете:
- Что такое показатель Lifetime customer value?
- Почему клиенты «отваливаются»?
- Как измерить ценность клиента?
- Как замерять возврат от вложений в рекламу?
- Как начать копить клиентскую базу?
Понравилось видео?
Напишите Ваши вопросы, отзывы и замечания ниже.
И помните, не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас..
С уважением,
Дмитрий Крутов
Очень полезное видео. Каким вы пользуетесь программным обеспечением?
Ответить