Ошибки при переговорах с клиентом. Как избежать?
[Переговоры. Часть 2]

Приветствую!

Продолжаем тему переговоров. В первой части я объяснил Вам причины, почему менеджеры плохо продают.
Сейчас поговорим с Вами о том, какие ошибки чаще всего мешают при переговорах с клиентами добиться желаемого результата.

Смотрите 2-ую часть вебинара прямо сейчас:

И Вы узнаете, как избежать типичных ошибок:
- Нет подготовленных скриптов!
- Плохая система мотивации
- Неумение вести личные встречи
- Нет системы отчетности и контроля

Запишитесь на бесплатную консультацию по «Аудиту Вашей системы продаж» здесь: http://mokselle.ru/script/
Или закажите Готовые шаблоны для своего отдела продаж здесь: http://mokselle.ru/op3/

Понравилось видео?
Напишите Ваши вопросы, отзывы и замечания ниже.

И помните, не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас..

С уважением,
Дмитрий Крутов

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Ошибки при переговорах с клиентом. Как избежать?
[Переговоры. Часть 2]
: 5 комментариев

  1. Хотелось бы узнать от профи как составлять речевые модули. Понятно, что вариаций много, под разный продукт и цели разговора, но хоть примерный вектор. =) Спасибо!

  2. Очень интересное видео.Хотелось бы по больше информации по каждому блоку, более подробно что ли…

  3. всё ок мы часто с этим сталкиваемся хотелось бы узнать побольше о правельном и грамотном общении с клиентом. С чего начать и чем лучше закончитью.Диман МОЛОДЕЦ!!!Спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>