Маркетинг как инвестиции [Многошаговые продажи. Часть 3]
Приветствую!
Продолжаем разбирать тему многошаговых продаж. В прошлой статье мы рассмотрели ключевые показатели бизнеса через воронку продаж. Надеюсь, Вы уже замерили свои показатели и составили свою воронку.
Сегодня я поделюсь с Вами важной темой – «маркетинг как инвестиции».
Если Вы измерите модель поведения своего бизнеса через показатели, то Вы начнете понимать, что каждый вложенный рубль — это не затраты, а инвестиции, особенно работая в несколько касаний с клиентом. Такова суть многошаговых продаж.
Смотрите третью часть видеокурса прямо сейчас:
Из видео Вы узнаете:
- Суть применения маркетинга как инвестиции
- Особенности вложения в маркетинг в системе многошаговых продаж
- Как окупать рекламу в несколько касаний с клиентом?
- Как замерить средний цикл возврата клиента?
- Современную бизнес-модель окупаемости вложений
- Какие стратегии работы с клиентом применять?
- Почему выгодно предлагать клиенту бесплатные услуги?
Понравилось видео?
Напишите Ваши вопросы, отзывы и замечания ниже.
И помните, не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас..
С уважением,
Дмитрий Крутов
Отличный материал.Внедряем сразу.Дима интересно было бы услышать про маркетинг в 2014 году. Очень мало грамотных маркетологов, хотя все любят с И.Манном сфотографироваться на выставке
ОтветитьПривет! Видео длится 8:41 и оканчивается на полуслове. Это нормально?
Ответить