Маркетинг как инвестиции [Многошаговые продажи. Часть 3]

Маркетинг как инвестиции [Многошаговые продажи. Часть 3]

Приветствую!

Продолжаем разбирать тему многошаговых продаж. В прошлой статье мы рассмотрели ключевые показатели бизнеса через воронку продаж. Надеюсь, Вы уже замерили свои показатели и составили свою воронку.

Сегодня я поделюсь с Вами важной темой – «маркетинг как инвестиции».


Если Вы измерите модель поведения своего бизнеса через показатели, то Вы начнете понимать, что каждый вложенный рубль — это не затраты, а инвестиции, особенно работая в несколько касаний с клиентом. Такова суть многошаговых продаж.
Смотрите третью часть видеокурса прямо сейчас:

Из видео Вы узнаете:

  • Суть применения маркетинга как инвестиции
  • Особенности вложения в маркетинг в системе многошаговых продаж
  • Как окупать рекламу в несколько касаний с клиентом?
  • Как замерить средний цикл возврата клиента?
  • Современную бизнес-модель окупаемости вложений
  • Какие стратегии работы с клиентом применять?
  • Почему выгодно предлагать клиенту бесплатные услуги?

Понравилось видео?
Напишите Ваши вопросы, отзывы и замечания ниже.

И помните, не стоит ждать, что в Вашем бизнесе что-то изменится без Вас..

С уважением,
Дмитрий Крутов


Комментариев: 2
Ольга
4 года назад

Отличный материал.Внедряем сразу.Дима интересно было бы услышать про маркетинг в 2014 году. Очень мало грамотных маркетологов, хотя все любят с И.Манном сфотографироваться на выставке

Ответить
Алексей
4 года назад

Привет! Видео длится 8:41 и оканчивается на полуслове. Это нормально?

Ответить
Оставить комментарий