Решаем проблему с нехваткой лидов

Решаем проблему с нехваткой лидов

Недавно мы получили вопрос от одного из наших подписчиков:

«Что делать, если после разработки Landing page и запуска рекламной кампании поступило мало заявок, или лиды дорогие?»


Мы подготовили для вас ответ в видео:

Нажмите для просмотра

В видео мы рассказываем:
— о типичных проблемах в разрезе воронки продаж;
— тестирование новой модели продаж;
— о подходе к реализации стратегии интернет-маркетинга.

P.S. Просмотрев видео, делитесь своими комментариями ниже.
И пишите нам свои вопросы, мы запишем для Вас новые видео-ответы!

С уважением,
Дмитрий Крутов


Комментариев: 2
аноним
5 лет назад

Видео не удобно смотреть, делали бы лучше текстом

Ответить
Владислав
5 лет назад

Спасибо за общую информацию, но такой информации в интернете очень много. Особенно для начинающих. Вы не отличились от других с этим видео роликом. Слушаю, в надежде услышать что-то новое, но получается трачу время впустую. Невозможно рассказать обо всем за 5,5 минут. У человека каша получается. Вы сами говорите, что мы тратим много времени на всё, мы профи. А рассказываете получается чайнику. Таких роликов с профи на ютюбе очень много. На вашем месте, взял бы конкретный лэндинг, рассказал что на нем не так. Посмотрел бы в спайвордс информацию по продвижению этого лэндинга. Позвонил бы по номеру, попытался заказать что-то. Выяснил условия доставки, условия оплаты и т.д. Проделал бы весь конверсионный путь. В видео рассказал бы что не так, что хорошо, что надо поправить, как сделали бы вы. Вот это видео было бы интересно смотреть всем. Первый бы клиент был бы владелец лэндинга ;)

Ответить
Оставить комментарий